Читательская
грамотность
|
|
Демоверсии проекта «Мониторинг формирования функциональной
грамотности учащихся», ИНСТРАО
|
Уровень ООО
|
Основные
подходы к оценке учеников основной школы
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/df/27/df2706f5cc7f3190ea89d7e9839f6009.pdf
|
5-й
|
Демоверсия работы
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/81/6e/816e6e512dbc54e9baeb84d4c467c0e3.pdf
|
Характеристики заданий и система оценивания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/ad/28/ad28d105c4053677b2d009aadd24351f.pdf
|
7-й
|
Демоверсия работы
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/3e/64/3e64cbe9d482cdae2104b89795775a68.pdf
|
Характеристики заданий и система оценивания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/5d/3f/5d3f2051655418f4a578766f77f4aa7c.pdf
|
Банк заданий ИНСТРАО
|
5-й
|
Задания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/33/d2/33d21336b7ca91f1ea5084c11c76d3e4.pdf
|
Характеристики заданий и система оценивания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/e7/5a/e75a8ba65a1afe64a422e394f6926ab9.pdf
|
Методические комментарии к заданиям
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/e0/f2/e0f2e501e1d98af58a53765f8d39be9c.pdf
|
6-й
|
Задания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/ef/29/ef297ea8d9b4f7efe313209a3c549a89.pdf
|
Характеристики заданий и система оценивания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/50/03/50036785261ae9b0cb87e644517f3817.pdf
|
Методические комментарии к заданиям
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/9d/2a/9d2ae433b9d6e728f93e17207dedda15.pdf
|
7-й
|
Задания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/36/a5/36a5aff6f0f80a1ec8e621395fe52a50.pdf
|
Характеристики заданий и система оценивания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/5d/3f/5d3f2051655418f4a578766f77f4aa7c.pdf
|
Методические комментарии к заданиям
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/55/16/55167feaa0e9b9cdf84b519ba21b1a57.pdf
|
8-й
|
Задания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/48/59/4859d13fc725d3f389a317e656aea1c6.pdf
|
Характеристики заданий и система оценивания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/9f/b3/9fb3e46e47c0c916aee54ba0184d0fe9.pdf
|
Методические комментарии к заданиям
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/55/16/55167feaa0e9b9cdf84b519ba21b1a57.pdf
|
9-й
|
Задания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/10/7b/107bf81f9b9b2d7c7b741427037ef8cc.pdf
|
Характеристики заданий и система оценивания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/9d/fb/9dfb7f3584daae3c2cb2a8087d735218.pdf
|
Методические комментарии к заданиям
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/1a/d7/1ad747a44673333aedf43720ceb7c248.pdf
|
PISA-2019,
открытые задания
|
15-летние
школьники
|
Задания
|
https://kostek.dagestanschool.ru/upload/dagsckoste_new/files/6a/cb/6acb6db6bba30c7467797f6bff78c9e7.pdf
|