Единый урок для начальных классов "Путешествия" по главам и статьям Конституции России, государственных Символов
12.12.2018
В
форме проблемно – диалогового общения, частично – поискового прошли уроки в
начальной школе.
Описание
новых понятий и терминов, изучаемых на данном уроке: Символика, символы и
знаки, флаг, герб, гимн, скипетр, держава.
В
начале урока создается проблемная ситуация в разрешении которой
заинтересовываются учащиеся. Ритм урока деловой, внимание учащихся удерживается
разнообразными формами работы. Проблемная ситуация быстро включает класс в
работу. На партах смайлики: нарисуйте ваше настроение перед уроком.
Понимать
символы и знаки, в малом видеть большое, раскрывать тайну символов и знаков и
так узнавать о государствах разных народов - это завораживает и заставляет
думать, решать возникшие вопросы.
Структура
урока соответствует его целям и типу. Этапы взаимосвязаны и логически
последовательны, переход от одного этапа к другому проходил с помощью
проблемной ситуации или связки.
Урок
проходит на высоком эмоциональном уровне, интеллектуальном подъеме.
Подготовленные детские сообщения вызвали отклик, восхищение таким работам.
Много возникает мотивов для познания и творчества.
Рефлексией
было рисунок смайлика, где они должны рисунком изобразить, а понравился ли им
урок?
В
целом можно сделать следующие выводы: цели и задачи достигнуты полностью, урок
тщательно продуман, смена деятельности способствовали развитию мыслительной
деятельности обучающихся, их творческой активности.
Были сделаны следующие выводы: государственные символы России должен знать каждый, ведь в них проявляется история и традиции нашей страны. Конституция Российской Федерации закрепляет эти символы. На первом уроке ученики сделали свои первые шаги в изучении Конституции Отечества. Уважение к закону в нашей повседневной жизни начинается с уважения к Конституции страны.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.12.2018
Дата обновления: 13.12.2018
Дата публикации: 12.12.2018