В
форме проблемно – диалогового общения, частично – поискового прошли уроки в
начальной школе.
Описание
новых понятий и терминов, изучаемых на данном уроке: Символика, символы и
знаки, флаг, герб, гимн, скипетр, держава.
В
начале урока создается проблемная ситуация в разрешении которой
заинтересовываются учащиеся. Ритм урока деловой, внимание учащихся
удерживается разнообразными формами работы. Проблемная ситуация быстро
включает класс в работу. На партах смайлики: нарисуйте ваше настроение перед
уроком.
Понимать
символы и знаки, в малом видеть большое, раскрывать тайну символов и знаков и
так узнавать о государствах разных народов - это завораживает и заставляет
думать, решать возникшие вопросы.
Структура
урока соответствует его целям и типу. Этапы взаимосвязаны и логически
последовательны, переход от одного этапа к другому проходил с помощью
проблемной ситуации или связки.
Урок
проходит на высоком эмоциональном уровне, интеллектуальном подъеме.
Подготовленные детские сообщения вызвали отклик, восхищение таким работам.
Много возникает мотивов для познания и творчества.
Рефлексией
было рисунок смайлика, где они должны рисунком изобразить, а понравился ли им
урок?
В
целом можно сделать следующие выводы: цели и задачи достигнуты полностью,
урок тщательно продуман, смена деятельности способствовали развитию
мыслительной деятельности обучающихся, их творческой активности.
Были
сделаны следующие выводы: государственные символы России должен знать каждый,
ведь в них проявляется история и традиции нашей страны. Конституция
Российской Федерации закрепляет эти символы. На первом уроке ученики сделали
свои первые шаги в изучении Конституции Отечества. Уважение к закону в нашей
повседневной жизни начинается с уважения к Конституции страны.
|