Чтобы
обновить фонд оценочных средств, добавьте в него задания на проверку
функциональной грамотности. Материалы, которые разработали ИНСТРАО и эксперты
PISA, скачайте ниже.
Разработчик |
Класс |
Материалы |
Материалы |
Читательская
грамотность
|
|
||
Демоверсии проекта «Мониторинг формирования функциональной
грамотности учащихся», ИНСТРАО |
Уровень ООО |
Основные
подходы к оценке учеников основной школы |
|
5-й |
Демоверсия работы |
||
Характеристики заданий и система оценивания |
|||
7-й |
Демоверсия работы |
||
Характеристики заданий и система оценивания |
|||
Банк заданий ИНСТРАО |
5-й |
Задания |
|
Характеристики заданий и система оценивания |
|||
Методические комментарии к заданиям |
|||
6-й |
Задания |
||
Характеристики заданий и система оценивания |
|||
Методические комментарии к заданиям |
|||
7-й |
Задания |
||
Характеристики заданий и система оценивания |
|||
Методические комментарии к заданиям |
|||
8-й |
Задания |
||
Характеристики заданий и система оценивания |
|||
Методические комментарии к заданиям |
|||
9-й |
Задания |
||
Характеристики заданий и система оценивания |
|||
Методические комментарии к заданиям |
|||
PISA-2019,
открытые задания |
15-летние
школьники |
Задания |
|
Математическая
грамотность
|
|
||
Демоверсии проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности
учащихся», ИНСТРАО |
Уровень ООО |
||
5-й |
|||
7-й |
|||
Банк заданий ИНСТРАО |
5-й |
||
6-й |
|||
7-й |
|||
8-й |
|||
|
|||
9-й |
|||
Естественнонаучная
грамотность
|
|
||
Демоверсии проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности
учащихся», ИНСТРАО |
Уровень ООО |
|
|
5-й |
Демоверсия работы |
|
|
Характеристики заданий и
система оценивания |
|
||
7-й |
Демоверсия работы |
|
|
Характеристики заданий и
система оценивания |
|
||
Банк заданий ИНСТРАО |
5-й |
Задания |
|
Характеристики заданий и
система оценивания |
|
||
Методические комментарии к
заданиям |
|
||
6-й |
Задания |
|
|
Характеристики заданий и
система оценивания |
|
||
7-й |
Задания |
|
|
Характеристики заданий и
система оценивания |
|
||
Методические комментарии к
заданиям |
|
||
8-й |
Задания |
|
|
Характеристики заданий и
система оценивания |
|
||
Методические комментарии к
заданиям |
|
||
9-й |
Задания |
|
|
Характеристики заданий и
система оценивания |
|
||
Методические комментарии к
заданиям |
|
||
PISA-2015, открытые задания |
15-летние школьники |
Задания |
|
Открытый банк заданий ФИПИ |
7-й |
1-й вариант |
|
|
|||
8-й |
|
||
|
|||
9-й |
|
||
|
|||
Финансовая грамотность
|
|
||
Демоверсии проекта «Мониторинг формирования
функциональной грамотности учащихся», ИНСТРАО |
Уровень ООО |
|
|
5-й |
|
||
|
|||
7-й |
|
||
|
|||
Банк заданий ИНСТРАО |
5-й |
|
|
|
|||
|
|||
6-й |
|
||
|
|||
|
|||
7-й |
|
||
|
|||
|
|||
8-й |
|
||
|
|||
|
|||
9-й |
|
||
|
|||
|
|||
PISA-2012, открытые задания |
15-летние школьники |
|
|
Глобальные компетенции
|
|
||
Демоверсии проекта «Мониторинг формирования
функциональной грамотности учащихся», ИНСТРАО |
Уровень ООО |
|
|
5-й |
|
||
|
|||
7-й |
|
||
|
|||
Банк заданий ИНСТРАО |
5-й |
|
|
|
|||
|
|||
6-й |
|
||
|
|||
|
|||
7-й |
|
||
|
|||
|
|||
8-й |
|
||
|
|||
|
|||
9-й |
|
||
|
|||
|
|||
PISA-2018, открытые задания |
15-летние |
|
|
Креативное мышление
|
|
||
Демоверсии проекта «Мониторинг формирования функциональной грамотности
учащихся», ИНСТРАО |
Уровень ООО |
|
|
5-й |
|
||
|
|||
7-й |
|
||
|
|||
Банк заданий ИНСТРАО |
5-й |
|
|
|
|||
|
|||
6-й |
|
||
|
|||
|
|||
7-й |
|
||
|
|||
|
|||
8-й |
|
||
|
|||
|
|||
9-й |
|
||
|
|||
|